"- В детстве меня много били, но я был тверд. Я хотел быть как дядя Дерек.
- Славный был парень.
- Его арестовали за продажу травки студентам.
- Вот сучара"
Фильм-патриот, фильм-стеб, фильм-крут!
Специфичность английского юмора известна на весь мир. Либо вы смеетесь до слез, либо сидите с лицом человека, ожидающего автобус. Третьего, обычно, не дано.
Если вы обладаете эксцентричным чувством юмора, а ещё лучше вкупе с «капелькой сумасшествия», то «Легавые» просто не могут вам не понравиться.
Британцы редко, но метко дают отпор американскому юмору. Фильм заявлен, как комедийный боевик, но это скорее стеб. Мастерски обыгранное и высмеянное ассорти стилей и приемов, которые привычны для американского боевика.
читать дальшеСюжет: очень преуспевающего лондонского полицейского, сливают в деревню (т.к. остальные коллеги на его фоне выглядят довольно бледно). Сэндфорд - тихое и спокойное местечко, где самым тяжким преступлением считается разрисовывание стен баллончиком. Размеренная жизнь Сэндфорда, лишенная опасности и адреналина, скоро наводит тоску на Эйнджела, привыкшего к бурной жизни в мегаполисе, и потому он с отчаянной готовностью и живостью берется за любое даже мелкое преступление, чем вызывает лишь насмешки коллег. Вскоре жители начинают гибнуть от несчастных случаев. Естественно, Энджелу это кажется подозрительным, и он вместе со своим с виду туповатым, но добродушным напарником начинает расследование.
Великолепный английский юмор, отличные диалоги, динамичный сюжет, оригинальная манера съемки, умный подтекст пародии, правильно подобранный саунд — все это присутствует в этом фильме в равных частях и делает картину обязательной к просмотру. Актерский состав, знакомый по фильму «Зомби по имени Шон» справился на отлично! Нельзя без смеха смотреть на чудо полицейского и его горе напарника. Саймон Пегг — великолепен, Тимоти Далтон — гениален, Ник Фрост — прекрасен, Джим Броудбент — фантастичен!
Правда, в конце мне кажется немного переборщили. Это только мое мнение. Преувеличение явно имеет место, но видимо сделано это авторами сознательно для того, чтобы во-первых — никого не обидеть, мол, персонажи с реальностью имеют мало общего, а во-вторых — чтобы показать, что в конце концов может выйти из духовной несостоятельности населения сельской местности.