читать дальшеКасаемо сюжета, то здесь все четко и понятно: есть амбициозный коп, есть изобретательный злодей, жертвы и все это вперемешку с черным юмором и убойными диалогами.
диалоги - виски мне налей.
- мы закрыты, сэр.
- послушай сюда, налей мне виски, а в следующий раз ты спросишь мне виски со льдом или нет.
*наливает*
- вам лёд добавить?
- ой, не смеши меня, какой лед в виски.
- с вас 12 долларов.
- так вы же вроде закрыты. (с)
- У япошек есть даже слово для такой убогой обстановки.
- Минимализм.
- Я хотел сказать — помойка.
- По-моему, ты хороший коп. Я серьёзно.
- Спасибо.
- Для педика.
Если присмотреться к творчеству Джейсона Стэтхэма, то можно заметить что образы, которые он создает на экране мало чем отличаются друг от друга. Это всегда неразговорчивый, хмурый мужик, который не боится дать в морду. Стэтхэм упорно не желает выходить из «адреналиново-механического» амплуа. У него прекрасно получается преподнести зрителю образ забияки-ирландца, который любит выпить и дать кому-то между глаз. Но после десятка подобных ролей начинает надоедать.
Больше понравился Пэдди Консидайн в роли его вынужденного напарника, гея, но это вам не манерный слащавый мужчинка в обтягивающих брючках, а просто человек, который в силу ряда причин живет именно так, как ему хочется. Репутация гомосексуалиста является постоянным поводом для издевок со стороны коллег, но к выпадам в свой адрес он относится спокойно, даже, скорее, с иронией, и ориентация отнюдь не мешает ему быть хорошим полицейским. Пикантные аспекты личной жизни он оставляет за дверью своей квартиры, ни коим образом не выставляя их напоказ.
Отдельным образом хочется отметить работу оператора, который не раз находил интересный ракурс, а также манеру повествования. Сюда же отнесем и грамотно выполненную цветокоррекцию.
Но самый большой плюс этого фильма – музыка. Музыка так выражает нагнетание атмосферы, что прямо начинаешь верить в происходящее, прокручивая ситуацию в голове. Смешение стилей: dubstep, drum and bass, electrorock, indie rock, rock, dancehall - это просто праздник для моих ушей. Поучаствовали в создании DJ Madd, The Qemists, Goose и бесподобные Kasabian. «Julie & The Moth Man» в конце с их «Аххх! Джули, Джули! Хочу ударить тебя сковородой,..» Лень дома проводить генеральную уборку? – включите саундтреки из фильма )))
Вердикт – для поклонников Джейсона Стэтема и почитателей английского кино. Бодро и энергично.