Гадский, гадский, гадский!!! Ну какой это сервис?!
Купила через интернет авиабилеты. В связи с переносом концерта Kasabian билеты пришлось менять, естественно с доплатой, также через интернет.
Теперь появилась возможность подольше побыть в Москве. Полезла менять билет. Фигушки, если меняешь второй раз, надо топать в кассу.
Поехала в первую попавшуюся, там сказали, что это делается только в офисе Аэрофлот. Нашла в интернете адрес (офис оказался один в городе), пришлось бросить машину, т.к. в городе в центре меняют трамвайные пути, все перерыли, и галопом нестись в офис (судя по графику, который написан в интернете офис работает до 18:00). Прибежала в 17:32. Закрыто!!!! И никакого графика работы на двери ((( хз работают они завтра или нет.
С понедельника по среду меня не будет в городе, все эти дни буду до вечера на тренинге. Придется оставлять кому-нибудь российский паспорт, чтобы поменяли билет, а самой ехать в командировку с заграничным.
ррррррррррррррр