У таланта нет возраста. Если ты наделен божественным даром, он будет сопровождать тебя на протяжении всей жизни. Тем не менее, одаренный юноша (1990 года рождения) зачастую вызывает куда больше восхищения, чем одаренный мужчина. Я почти уверена: когда на британского певца Тома Оделла обрушится слава (не «если», а именно «когда»), каждое его интервью будет начинаться с информации о том, что он еще вчера пешком под стол ходил. Забудьте об этом. Не обращайте на это внимания. Это совершенно неважно. Какая разница, сколько тебе лет, если ты делаешь действительно хорошую музыку?
Том Оделл выглядит как типичный лондонец: узкие джинсы, мятый тренч, дурацкая прическа. Его с легкостью можно представить сидящим с макбуком за столиком у окна в Starbucks. Таких, как он, Дилан Моран называл «latte-addicted» – «латте-зависимый». Он наверняка ходит на фотовыставки, любит европейский арт-хаус и не слишком охотно знакомится с людьми. Одним словом, образ у Тома Оделла – предельно современный.
Глядя на то, как он садится за рояль, ты ожидаешь услышать второго Патрика Вулфа. Ну, или Энтони Хегарти. Но никак не Элтона Джона, чье творчество в первую очередь приходит на ум в тот момент, когда Том Оделл начинает петь.
После каждого концерта Том Оделл рассыпается в трогательных и несколько удивленных благодарностях перед пришедшими, а их, как правило, набивается полный зал. Певец не может до конца осознать, что популярность уже притаилась под крыльцом его дома. Нужно только, чтобы кто-то набрался смелости и вытащил ее за шкирку на свет божий.