Возмущению нет предела!!!
Приезжаю в отель, в котором обычно останавливаюсь, при заселении говорю, что расплачиваться буду после ужина (чтобы ужин включили в счет проживания, ибо платит организация), а мне девочка на ресепшене заявляет, что т.к. я бронировала через сторонний сайт (хотя бронировала на сайте отеля), она не может включить все в общий счет. WTF? Я здесь постоянный клиент, что за фигня? Стояла и сверлила ее взглядом, пока она не позвонила старшей смены. Та все разрулила, но я все равно возмущена. Такое первый раз. На следующей неделе я опять буду здесь.
От такого поворота событий заказала в ресторане кучу еды, сижу «страдаю» ))) меня итак сегодня накрутили на совещании, хотелось со злости хлопнуть дверью и уйти, или уволиться к чертям. хорошо, что в ресторане сегодня смена милейшей офицантки. бальзам на мою душу тренера по качеству сервиса ))