История такая. В песне группы Franz Ferdinand "Evil Eye" звучит бодрая рок-н-ролльная ругань. Именно эту песню компания Nissan решила использовать в своем рекламном ролике. Как сообщила организация ASA, призванная следить за приличиями в рекламной индустрии, на ролик начали жаловаться телезрители, возмущенные нецензурщиной.

​Но только, похоже, телезрители плохо слушали. Потому что в рекламе как раз никакой ругани нет - Nissan заверили, что специально заплатили за то, чтобы слова "bastard" и "shit" были заменены на корректные "basket" и "schtick".

"Мы посчитали, что слова "basket" (корзина) и "schtick" (фишка) ясно прослушиваются, хотя в то же время зрители, которые знакомы с оригинальной версией песни, вполне могли ошибочно принять их за неприличные. Но маловероятно, что остальные зрители, а в особенности дети, услышат бранные слова в этой версии и почувствуют себя оскорбленными", - постановила ASA.

Также сообщалось, что даже к адаптированной песне предъявлялись претензии, потому что она содержит фразу: "Don't believe in God, but believe in this" и может оскорбить верующих. Но от этих обвинений в ASA также отмахнулись.

А вот и ролик. Сами судите, оскорбляет он вас или нет.