"Мне плевать что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
интересная статья.
произвело отдельное впечатление:
Джереми: «Накануне красной дорожки (накануне Оскара) я спал, накрывшись целлофаном, в доме, куда еще не подвели коммуникации. Что делать — умывался в Starbucks по соседству…»
читать дальшеЗабудьте о ветеранах жанра и встречайте того, чье имя украсит афиши главных голливудских блокбастеров этого года – Джереми Реннер.
Пластическая хирургия — великая вещь, но и она не всесильна. Герои боевиков прошлого один за другим дают последнюю гастроль: в 2006 году с образом Рокки простился Сталлоне; в 2008-м Харрисон Форд в последний раз примерил шляпу Индианы Джонса, в 2009 -м в «Терминаторе» мы увидели уже только компьютерного Шварценеггера. Ну а в «Неудержимые» 2010-го пришлось звать Джейсона Стетхэма, чтобы все это не выглядело римейком киноленты Эльдара Рязанова «Старики — разбойники».
Однако спрос на настоящих мужиков в кино не снижается. Чем еще объяснить вдруг вспыхнувшую популярность того же Стетхэма? В общем, голливудские продюсеры начали лихорадочно шарить по сусекам в поисках новых лиц. И вот вам результат.
Если посмотреть на статистику запросов Google по словам «Джереми Реннер», возникает ощущение, что до 2009 — го этот человек вообще не жил или, по крайней мере, никому не был нужен. И это недалеко от истины. До триумфа «Повелителя бури» собравшего большинство кинонаград 2009 года, об актере Реннере мало кто знал. А теперь посмотрим голливудские планы на 2012 год: на экраны выходит «Миссия невыполнима — 4″, «Наследие Борна» и «Мстители».
Сэм Уортингтон годами ждал своего шанса, довольствовался ролями третьего плана в заштатных телепостановках, пока ему не позвонили от самого Джеймса Кэмерона. История Реннера во многом похожа, что совсем не удивительно — когда стареющие ветераны не хотят уходить с экрана, молодым претендентам приходится томиться в очереди. Вопрос в том, сколько ты готов ждать и как сильно веришь в себя.
15 лет назад молодой актер Джереми, перебравшийся в Лос-Анджелес из захолустного городка Модесто, обитал в экстремальных условиях. Его друзья ходили в походы, чтобы испытать себя, — у Реннера же «поход» был каждый день: отключенная от водоснабжения и электричества съемная лосанджелесская квартира давала Джереми только крышу над головой. Свет и тепло дарило солнце, а еду, умывальник и туалет… соседний Макдоналдс. На заре карьеры суточное меню будущей звезды было равно двум гамбургерам. Но домой — то все равно не тянуло…
В 16 лет Джереми — старший из детей в семье — был выбран мамой для помощи в подготовке к родам очередного малыша от очередного мужа. Парень приходил с футбольной тренировки и, не успев принять душ, с коленями, испачканными травой и землей, был вынужден примерять на себя роль повитухи по методу Ламаза. Джереми учился дышать с матерью в такт и помогать ей правильно тужиться. Но это было еще не самое неприятное.
«Самым отвратительным, — даже спустя 24 года морщится Джереми, — были все эти видео с родами…» Если бы мать специально захотела нанести сыну психологическую травму, она вряд ли смогла бы придумать лучший способ. Впрочем, иметь пять младших братьев и сестер — тоже своего рода испытание.
«Время сплошных эмоциональных репрессий», — кратко характеризует Джереми Реннер свое детство и юность. Разводы матери, переезды, переводы в другие школы и дом, полный детей, заставили парня бунтовать: он пил, хулиганил, играл в рок-группах, но все это не давало ему удовлетворения.
Выход для своих негативных эмоций
Реннер нашел только в театральной студии, где, играя других людей, смог позволить себе вести себя так, как хотел. Может быть, поэтому он до сих пор предпочитает роли тяжелых и часто неприятных личностей?
«Я люблю антигероев. Мне почему-то трудно играть кого-то светлого и пушистого. Вроде это должно быть проще, но у меня не выходит. Мой герой — это всегда сложный человек», —подтверждает актер.
Мы встретились с Реннером в небольшом, темном кабаке далеко от тусовочных голливудских мест. В этом баре на нас никто не обращает внимания, даже официант. Все, как в старые времена, когда Джереми не узнавали на улице и никому не было дела до того, что он за человек.
Джереми слишком долго привыкал к безвестности — н честно признается, что пока бремя славы дается ему с трудом. Он не всегда знает, как себя вести и что с этим делать. «Но я учусь, чувак. Постоянно учусь». Преподаватель в университетском театральном кружке приучил парня к самоанализу, который, по мнению Джереми, для человека важнее любого другого умения: «Если ты сам не знаешь, кто ты, то как, черт побери, ты собираешься суметь…?» — тут он останавливается, предлагая мне на место трех точек подставить любую из намеченных целей в жизни. Джереми нравится давать себе встряску. Например, осознав, что акулы —одна из его главных фобий, он отправился в экстремальный дайвинг — тур на юг Калифорнии, поплавать в окружении этих хищников: «Я просто решил попробовать освободить жизнь от этого страха», —пожимает плечами звезда.
Что же до акул пера, то они долгое время не замечали, что рядом с ними «плавает» актер Реннер —первый успех у критиков пришел к нему только в 31 год. В 2002 — м за роль маньяка в «Палаче Даммере» он был номинирован на уважаемую в мире авторского кино премию «Независимый дух», которую в разные годы получали Оливер Стоун, Морган Фри — мен, Хавьер Бардем. Финансового благополучия тот фильм ему не принес, зато благодаря «Палачу Даммеру» Реннера заметили в «Большом Голливуде» и он даже смог выбирать из двух серьезных предложений — роли второго плана в комедии «Большая кража» с бюджетом в $50 млн или в 70 — миллионном боевике «S.W.A.T. Спецназ города Ангелов«.
Джереми остановил выбор на боевике и не прогадал: «Кража», несмотря на приличный актерский состав с Чарли Шином и Морганом Фриманом во главе, провалилась в прокате. «Спецназ» же был принят на ура. Причем, как ты понимаешь, фильмы с серьезным бюджетом хороши не только вниманием зрителей, но и суммами в контрактах актеров — Реннер наконец встал на ноги.
Чтобы не упасть с них обратно, он решил создать себе запасной аэродром: отложив свои гонорары с нескольких фильмов, Джереми на пару с приятелем — актером Кристофером Винтер — сом покупают недостроенный дом и доводят его до ума для последующей перепродажи.
Оказалось, это прибыльное дело. Если с первым домом партнерам пришлось вписываться в имевшиеся у них $650 тыс. (которых должно было хватить и на саму покупку, и на ремонт), то после нескольких достроенных и перепроданных объектов они уже работали с особняками за $4 млн. Доходы были такие, что, даже став известным актером, Реннер продолжал больше зарабатывать на недвижимости, чем на съемочной площадке. Любопытно, что и жить он предпочитал на стройке.
Даже на первую в своей жизни церемонию вручения «Оскара» Реннер поехал из полудостроенного дома: «Накануне красной дорожки я спал, накрывшись целлофаном, в доме, куда еще не подвели коммуникации. Что делать — умывался в Starbucks по соседству…» Но пользоваться санузлами соседних забегаловок Реннеру не привыкать — любит он спартанскую жизнь и роли сложных героев.
Маньяк, потом — киллер, неонацист и, наконец, стремящийся к смерти сапер в «Повелителе бури» — вот его актерский путь к славе. Фильм — триумфатор получил 6 премий «Оскар», 6 премий Британской киноакадемии, 5 призов Венецианского кинофестиваля, 3 премии Национального общества кинокритиков США, 2 премии «Независимый дух»… — всего 82 приза. Из них 13 —личные награды Реннера. При этом получил он за роль всего $65 тыс.
Естественно, после такого успеха жизнь Реннера разделилась на 37 лет «до» и то, что было после. Правда, сам Джереми предпочитает делить свою жизнь по другому принципу, он называет его «шкалой осмысленности существования».
«Нарисуй круг на листе бумаги и раздели его, как пирог на куски: круг — это прошедший год, куски — время, ушедшее на работу, время, проведенное без работы, и время, потраченное на ворчание по поводу своей работы или ее отсутствия. Это занимает всего 10 секунд, но зато помогает наглядно оценить, что происходит в жизни, и сказать себе: «О кей, посмотри — ка сюда, заср*ц, — ты провел треть года, напиваясь в барах и распевая песни в караоке. Может, стоит быть чуть ответственнее?» — актер заканчивает этот монолог, ткнув указательным пальцем мне в грудь, так что я уже перестал понимать, кого — себя или меня —он только что назвал засра*цем.
«Эти рисунки наглядно показывают, как ты старался осуществить свою мечту, —философствует Реннер. — Теперь это больше не абстрактные мысли, которые крутятся в твоей голове, а физическое воплощение твоего существования, и с этим можно что-то делать».
Джереми и его друзья даже обмениваются своими «шкалами осмысленности» по любым темам, чтобы услышать в ответ советы, которые помогают встряхнуться: «Похудей!», «Отрасти бороду», «Перестань замыкаться в себе».
Советы зависят от того, какие есть варианты в текущий момент жизни у человека, и, если говорить о Джереми, оказавшемся на волне голливудского мейнстрима, то для него сегодня открыты все дороги. Правда, сам он понимает, что при таком выборе и шансов заблудиться тоже больше.
Чтобы этого не произошло, актер вывел для себя формулу, по которой и принимает решения, соглашаясь на очередную работу: «Чем бы я ни занимался, у меня должна оставаться возможность делать то, что я сам хочу, и когда я это хочу. Это как выпрыгнуть с парашютом из падающего самолета и переключиться с неприятного занятия на то, что я действительно люблю».
Такая концепция, главным образом, спасает Реннера от соблазна подписать какой-нибудь очень денежный, но связывающий по рукам и ногам контракт. Теперь, когда денег ему хватает, он очень не хочет, чтобы в «шкале осмысленности» его жизни кусок с временем вне работы исчез совсем. Это время он занимает по-разному: стучит молотком, играет на барабанах, гитаре или пианино, а порой банально бездельничает. «Иногда мне просто хочется оттянуться и забыть обо всем», — подытоживает Джереми и заказывает еще одно пиво.
Костюм героя
На съемках «Повелителя бури» Реннер расхаживал в 40 — градусную жару в 35 — килограммовом бронекостюме. Понятное дело, в обычной жизни он предпочитает несколько иную одежду.
Его униформа
«Моя любимая одежда — это грубые ботинки, джинсы и куртка или пиджак»,комментирует Джереми.Вещи, которые ты носишь, могут сильно тебя изменить. Я пользуюсь этим на съемках. Например, мой герой в «Городе воров» носил спортивные штаны и ювелирные украшения — я бы сам так никогда не оделся, но эти шмотки вместе с короткой стрижкой помогли мне перевоплотиться в другую личность. Помогают в этом и другие уловки: камень положил в ботинок — и у тебя уже иная походка».
Его вложение
Реннер готов потратить много денег на вещь, если уверен, что она прослужит долго: «Я 8 лет назад в Амстердаме купил дорогущие черные армейские ботинки, но зато они до сих пор в полном порядке. На такую вещь не жалко денег, потому что она отработает их сполна».
Его детали
Джереми может заказать простую майку — алкоголичку у портного, вместо того чтобы купить ее в магазине. «Мне крайне важны детали — будь то мелкие штрихи к роли, что-то в интерьере при ремонте или сшитая особым образом вещь. Я актер, и это внимание к мелочам — часть меня, которая проявляется во всем».
Его эксперименты
Реннера критиковали за сочетание недопустимых вещей, вроде костюма — тройки и потрепанных ботинок, но он не считает это своей ошибкой: «Безупречный костюм о тебе ничего ровным счетом не говорит. Я предпочитаю проявлять креативность — надеваю то, что может не всегда нравиться другим, но это именно те вещи, в которых мне хорошо».
Его цвета
Звезду Голливуда узнают теперь везде, и лишнее внимание ему не нужно: «Не люблю кричащие расцветки и слишком яркую одежду».
Его правило
«Главное требование к одежде — чтобы она хорошо сидела. Это сказывается и на том, как ты в ней выглядишь, и на том, насколько в ней удобно. Закажи костюм у портного: то, как уверенно ты будешь себя в нем чувствовать, и то, сколько комплиментов услышишь, оправдает все затраты. И не гонись за модой — если тебе некомфортно в какой-то вещи, зачем ее надевать? Какая разница, что это последний писк моды, если в нем ты сам готов начать ныть и пищать?»

произвело отдельное впечатление:
Джереми: «Накануне красной дорожки (накануне Оскара) я спал, накрывшись целлофаном, в доме, куда еще не подвели коммуникации. Что делать — умывался в Starbucks по соседству…»
читать дальшеЗабудьте о ветеранах жанра и встречайте того, чье имя украсит афиши главных голливудских блокбастеров этого года – Джереми Реннер.
Пластическая хирургия — великая вещь, но и она не всесильна. Герои боевиков прошлого один за другим дают последнюю гастроль: в 2006 году с образом Рокки простился Сталлоне; в 2008-м Харрисон Форд в последний раз примерил шляпу Индианы Джонса, в 2009 -м в «Терминаторе» мы увидели уже только компьютерного Шварценеггера. Ну а в «Неудержимые» 2010-го пришлось звать Джейсона Стетхэма, чтобы все это не выглядело римейком киноленты Эльдара Рязанова «Старики — разбойники».
Однако спрос на настоящих мужиков в кино не снижается. Чем еще объяснить вдруг вспыхнувшую популярность того же Стетхэма? В общем, голливудские продюсеры начали лихорадочно шарить по сусекам в поисках новых лиц. И вот вам результат.
Если посмотреть на статистику запросов Google по словам «Джереми Реннер», возникает ощущение, что до 2009 — го этот человек вообще не жил или, по крайней мере, никому не был нужен. И это недалеко от истины. До триумфа «Повелителя бури» собравшего большинство кинонаград 2009 года, об актере Реннере мало кто знал. А теперь посмотрим голливудские планы на 2012 год: на экраны выходит «Миссия невыполнима — 4″, «Наследие Борна» и «Мстители».
Сэм Уортингтон годами ждал своего шанса, довольствовался ролями третьего плана в заштатных телепостановках, пока ему не позвонили от самого Джеймса Кэмерона. История Реннера во многом похожа, что совсем не удивительно — когда стареющие ветераны не хотят уходить с экрана, молодым претендентам приходится томиться в очереди. Вопрос в том, сколько ты готов ждать и как сильно веришь в себя.
15 лет назад молодой актер Джереми, перебравшийся в Лос-Анджелес из захолустного городка Модесто, обитал в экстремальных условиях. Его друзья ходили в походы, чтобы испытать себя, — у Реннера же «поход» был каждый день: отключенная от водоснабжения и электричества съемная лосанджелесская квартира давала Джереми только крышу над головой. Свет и тепло дарило солнце, а еду, умывальник и туалет… соседний Макдоналдс. На заре карьеры суточное меню будущей звезды было равно двум гамбургерам. Но домой — то все равно не тянуло…
В 16 лет Джереми — старший из детей в семье — был выбран мамой для помощи в подготовке к родам очередного малыша от очередного мужа. Парень приходил с футбольной тренировки и, не успев принять душ, с коленями, испачканными травой и землей, был вынужден примерять на себя роль повитухи по методу Ламаза. Джереми учился дышать с матерью в такт и помогать ей правильно тужиться. Но это было еще не самое неприятное.
«Самым отвратительным, — даже спустя 24 года морщится Джереми, — были все эти видео с родами…» Если бы мать специально захотела нанести сыну психологическую травму, она вряд ли смогла бы придумать лучший способ. Впрочем, иметь пять младших братьев и сестер — тоже своего рода испытание.
«Время сплошных эмоциональных репрессий», — кратко характеризует Джереми Реннер свое детство и юность. Разводы матери, переезды, переводы в другие школы и дом, полный детей, заставили парня бунтовать: он пил, хулиганил, играл в рок-группах, но все это не давало ему удовлетворения.
Выход для своих негативных эмоций
Реннер нашел только в театральной студии, где, играя других людей, смог позволить себе вести себя так, как хотел. Может быть, поэтому он до сих пор предпочитает роли тяжелых и часто неприятных личностей?
«Я люблю антигероев. Мне почему-то трудно играть кого-то светлого и пушистого. Вроде это должно быть проще, но у меня не выходит. Мой герой — это всегда сложный человек», —подтверждает актер.
Мы встретились с Реннером в небольшом, темном кабаке далеко от тусовочных голливудских мест. В этом баре на нас никто не обращает внимания, даже официант. Все, как в старые времена, когда Джереми не узнавали на улице и никому не было дела до того, что он за человек.
Джереми слишком долго привыкал к безвестности — н честно признается, что пока бремя славы дается ему с трудом. Он не всегда знает, как себя вести и что с этим делать. «Но я учусь, чувак. Постоянно учусь». Преподаватель в университетском театральном кружке приучил парня к самоанализу, который, по мнению Джереми, для человека важнее любого другого умения: «Если ты сам не знаешь, кто ты, то как, черт побери, ты собираешься суметь…?» — тут он останавливается, предлагая мне на место трех точек подставить любую из намеченных целей в жизни. Джереми нравится давать себе встряску. Например, осознав, что акулы —одна из его главных фобий, он отправился в экстремальный дайвинг — тур на юг Калифорнии, поплавать в окружении этих хищников: «Я просто решил попробовать освободить жизнь от этого страха», —пожимает плечами звезда.
Что же до акул пера, то они долгое время не замечали, что рядом с ними «плавает» актер Реннер —первый успех у критиков пришел к нему только в 31 год. В 2002 — м за роль маньяка в «Палаче Даммере» он был номинирован на уважаемую в мире авторского кино премию «Независимый дух», которую в разные годы получали Оливер Стоун, Морган Фри — мен, Хавьер Бардем. Финансового благополучия тот фильм ему не принес, зато благодаря «Палачу Даммеру» Реннера заметили в «Большом Голливуде» и он даже смог выбирать из двух серьезных предложений — роли второго плана в комедии «Большая кража» с бюджетом в $50 млн или в 70 — миллионном боевике «S.W.A.T. Спецназ города Ангелов«.
Джереми остановил выбор на боевике и не прогадал: «Кража», несмотря на приличный актерский состав с Чарли Шином и Морганом Фриманом во главе, провалилась в прокате. «Спецназ» же был принят на ура. Причем, как ты понимаешь, фильмы с серьезным бюджетом хороши не только вниманием зрителей, но и суммами в контрактах актеров — Реннер наконец встал на ноги.
Чтобы не упасть с них обратно, он решил создать себе запасной аэродром: отложив свои гонорары с нескольких фильмов, Джереми на пару с приятелем — актером Кристофером Винтер — сом покупают недостроенный дом и доводят его до ума для последующей перепродажи.
Оказалось, это прибыльное дело. Если с первым домом партнерам пришлось вписываться в имевшиеся у них $650 тыс. (которых должно было хватить и на саму покупку, и на ремонт), то после нескольких достроенных и перепроданных объектов они уже работали с особняками за $4 млн. Доходы были такие, что, даже став известным актером, Реннер продолжал больше зарабатывать на недвижимости, чем на съемочной площадке. Любопытно, что и жить он предпочитал на стройке.
Даже на первую в своей жизни церемонию вручения «Оскара» Реннер поехал из полудостроенного дома: «Накануне красной дорожки я спал, накрывшись целлофаном, в доме, куда еще не подвели коммуникации. Что делать — умывался в Starbucks по соседству…» Но пользоваться санузлами соседних забегаловок Реннеру не привыкать — любит он спартанскую жизнь и роли сложных героев.
Маньяк, потом — киллер, неонацист и, наконец, стремящийся к смерти сапер в «Повелителе бури» — вот его актерский путь к славе. Фильм — триумфатор получил 6 премий «Оскар», 6 премий Британской киноакадемии, 5 призов Венецианского кинофестиваля, 3 премии Национального общества кинокритиков США, 2 премии «Независимый дух»… — всего 82 приза. Из них 13 —личные награды Реннера. При этом получил он за роль всего $65 тыс.
Естественно, после такого успеха жизнь Реннера разделилась на 37 лет «до» и то, что было после. Правда, сам Джереми предпочитает делить свою жизнь по другому принципу, он называет его «шкалой осмысленности существования».
«Нарисуй круг на листе бумаги и раздели его, как пирог на куски: круг — это прошедший год, куски — время, ушедшее на работу, время, проведенное без работы, и время, потраченное на ворчание по поводу своей работы или ее отсутствия. Это занимает всего 10 секунд, но зато помогает наглядно оценить, что происходит в жизни, и сказать себе: «О кей, посмотри — ка сюда, заср*ц, — ты провел треть года, напиваясь в барах и распевая песни в караоке. Может, стоит быть чуть ответственнее?» — актер заканчивает этот монолог, ткнув указательным пальцем мне в грудь, так что я уже перестал понимать, кого — себя или меня —он только что назвал засра*цем.
«Эти рисунки наглядно показывают, как ты старался осуществить свою мечту, —философствует Реннер. — Теперь это больше не абстрактные мысли, которые крутятся в твоей голове, а физическое воплощение твоего существования, и с этим можно что-то делать».
Джереми и его друзья даже обмениваются своими «шкалами осмысленности» по любым темам, чтобы услышать в ответ советы, которые помогают встряхнуться: «Похудей!», «Отрасти бороду», «Перестань замыкаться в себе».
Советы зависят от того, какие есть варианты в текущий момент жизни у человека, и, если говорить о Джереми, оказавшемся на волне голливудского мейнстрима, то для него сегодня открыты все дороги. Правда, сам он понимает, что при таком выборе и шансов заблудиться тоже больше.
Чтобы этого не произошло, актер вывел для себя формулу, по которой и принимает решения, соглашаясь на очередную работу: «Чем бы я ни занимался, у меня должна оставаться возможность делать то, что я сам хочу, и когда я это хочу. Это как выпрыгнуть с парашютом из падающего самолета и переключиться с неприятного занятия на то, что я действительно люблю».
Такая концепция, главным образом, спасает Реннера от соблазна подписать какой-нибудь очень денежный, но связывающий по рукам и ногам контракт. Теперь, когда денег ему хватает, он очень не хочет, чтобы в «шкале осмысленности» его жизни кусок с временем вне работы исчез совсем. Это время он занимает по-разному: стучит молотком, играет на барабанах, гитаре или пианино, а порой банально бездельничает. «Иногда мне просто хочется оттянуться и забыть обо всем», — подытоживает Джереми и заказывает еще одно пиво.
Костюм героя
На съемках «Повелителя бури» Реннер расхаживал в 40 — градусную жару в 35 — килограммовом бронекостюме. Понятное дело, в обычной жизни он предпочитает несколько иную одежду.
Его униформа
«Моя любимая одежда — это грубые ботинки, джинсы и куртка или пиджак»,комментирует Джереми.Вещи, которые ты носишь, могут сильно тебя изменить. Я пользуюсь этим на съемках. Например, мой герой в «Городе воров» носил спортивные штаны и ювелирные украшения — я бы сам так никогда не оделся, но эти шмотки вместе с короткой стрижкой помогли мне перевоплотиться в другую личность. Помогают в этом и другие уловки: камень положил в ботинок — и у тебя уже иная походка».
Его вложение
Реннер готов потратить много денег на вещь, если уверен, что она прослужит долго: «Я 8 лет назад в Амстердаме купил дорогущие черные армейские ботинки, но зато они до сих пор в полном порядке. На такую вещь не жалко денег, потому что она отработает их сполна».
Его детали
Джереми может заказать простую майку — алкоголичку у портного, вместо того чтобы купить ее в магазине. «Мне крайне важны детали — будь то мелкие штрихи к роли, что-то в интерьере при ремонте или сшитая особым образом вещь. Я актер, и это внимание к мелочам — часть меня, которая проявляется во всем».
Его эксперименты
Реннера критиковали за сочетание недопустимых вещей, вроде костюма — тройки и потрепанных ботинок, но он не считает это своей ошибкой: «Безупречный костюм о тебе ничего ровным счетом не говорит. Я предпочитаю проявлять креативность — надеваю то, что может не всегда нравиться другим, но это именно те вещи, в которых мне хорошо».
Его цвета
Звезду Голливуда узнают теперь везде, и лишнее внимание ему не нужно: «Не люблю кричащие расцветки и слишком яркую одежду».
Его правило
«Главное требование к одежде — чтобы она хорошо сидела. Это сказывается и на том, как ты в ней выглядишь, и на том, насколько в ней удобно. Закажи костюм у портного: то, как уверенно ты будешь себя в нем чувствовать, и то, сколько комплиментов услышишь, оправдает все затраты. И не гонись за модой — если тебе некомфортно в какой-то вещи, зачем ее надевать? Какая разница, что это последний писк моды, если в нем ты сам готов начать ныть и пищать?»


@темы: Jeremy Renner