Если я просто путешествую, то абсолютно не привеледливая, могу хоть на коврике перед дверью спать, укрывшись газетой и умываться в придорожном кафе )). Но если езжу в командировку по работе, могу вредничать. Но мне и положено – я человек, занимающийся обучением по качеству сервиса, и не обращать внимание на материальную и личностную составляющие сервиса в отелях и ресторанах просто не получается.
читать дальшеЕсли в Москве останавливаюсь в «Измайлово» (это большой комплекс, на территории которого располагается 5 тридцатиэтажных корпусов), то предпочитаю корпус «Вега». Там больше иностранцев, сотрудники более вежливы и приветливы, шикарный шведский стол в ресторане (каждый день нежнейшая красная рыба, язык, вкусные десерты и п.), многие услуги бесплатны (как и положено в нормальных отелях). Когда выезжает не надо сдавать номер горничной, просто кидаешь электронный ключ в специальный ящик и гудбай.
С корпусом «Альфа» у меня отношения не очень. В последний раз когда была, при выезде надо было сдавать номер горничной, которая потребовала с меня в грубой форме 50 рублей за то, что я якобы выпила лимонад из мини-бара, потом она увидела, что банка стояла за другой бутылкой. Далее последовала тирада о том, что не хватает одного халата и ехидное поглядывание на мой чемодан (а я даже и не знала, что у них в номерах появились халаты, я и не заглядывала во вторую половину шкафа). Она позвала вторую горничную и уже вдвоем пытались предъявить какие-то претензии.
В этот приезд пришлось опять останавливаться в «Альфа». Вечером потащилась к администратору на этаже заплатить за прокат утюга (стоило 100 рублей. Меня это жутко раздражало – денег не жалко, но платить 100 рублей, чтобы пару раз провести по складкам платья и футболок, образовавшихся в чемодане из-за складывания вещей). «А у нас теперь утюг бесплатный» улыбчиво ответила она. В «Альфе» улыбаются?! «Нам теперь присвоили 4 звезды. Помимо утюга, у нас также теперь бесплатны тапочки и халаты в номерах. Бла бла бла. Мы хотим, чтобы Вам у нас понравилось». И все также доброжелательно, с улыбкой, и самое главное – естественно. Мне как бизнес-тренеру по качеству, это было как бальзам на душу ))
Номера стандартны, мой этаж был выполнен в китайском стиле. Самое главное – большая кровать с приятным на ощупь постельным бельем! В качестве приятного дополнения – 6 подушек на кровати, удобно расположенная сплит-система (не дующая в голову), в ванной 8 полотенец, корзинка со всякими шампунями-гелями.
Минусы:
- интернет. Что случилось с wi fi??? Раньше скорость была намного выше.
- кровать широкая, но короткая. Я проснулась потому что ноги свисали. Хотя это может быть потому что на кровать куча подушек, которые было лень скидывать )))
- это больше как плюс, но для курильщиков не айс. Все номера теперь «не курящие», на этажах курилки тоже не обнаружено. Приходится спускаться в холл. В холле есть несколько баров, есть «Шоколадница», где можно курить.


вид из окна 28 этажа

в "Альфе" при входе теперь красуется золотая табличка о звездности ))
Интересно, иностранцев то же обвиняют в краже халатов?
надеюсь, когда-то и у нас так будет в большинстве мест
Особенно когда вспоминаются всякие бяки со стороны работодателя
Рашн сервис местами такой ахтунг, хоть стой, хоть падай ))