"Мне плевать что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
Сюжет: Американский солдат после проваленной миссии оказывается в одиночестве посреди пустыни. Одной ногой стоя на мине, он не может двинуться с места, но продолжает бороться за жизнь против суровой природы, блуждающих врагов, собственного отчаяния и страха.

Кино оказалось не классической историей про бравых американских солдатах, отважно борющихся с врагами. Кто ждал именно этого - не стоит начинать смотреть. Это фильм-притча.
Впечатление от фильма будет разным, в зависимости от того, что хочешь увидеть:
- вариант 1 - очередную красивую историю про спасение военного. Ну тогда, возможно, ждет разочарование, потому что уже в первые 20 минут возникают нарекания. Как снайпер может ослушаться приказа и не стрелять? Это трибунал в условиях военных действий. Прицел снайперской винтовки бликует? Что за хреновая оптика у снайпера в пустыне, где светит яркое солнце? Упс.
- вариант 2 - глубоко философские размышления о жизни. О том, что нас пугает и сдерживает сделать шаг вперед, оставив груз прошлого позади.
Наверное, это самый важный и сильный диалог в фильме:

Бербер, задавая вопросы главному герою («Почему ты не свободен?», «Почему ты наступил на мину?» и пр.) имел ли ввиду ту ситуацию в пустыне, в которой оказался Майк? Нет. По крайней мере я так не считаю. Сценаристы Фабио Гуальоне и Фабио Резинаро (они же режиссеры) через метафору с миной обращаются к зрителям "Что вам мешает сделать шаг?".
Как часто в жизни мы боимся и продолжаем стоять на своей собственной "мине". 7% - это много или мало? А есть ли у нас сила и мужество для всего лишь одного шага вперед?
В фильме есть как явные метафоры, например, когда вокруг Майка в процессе галлюцинации появляются стены, так и такие, на которые не сразу обращаешь внимание. Девочка-берберка показывает фигурку стоящего солдатика, такую же нашел ранее Майк. Но она меняет его фигурку на сидящего солдатика и ставит ее рядом со своей, а потом двигает по песку стоящего, как бы говоря, что надо двигаться вперед. Но Майк на тот момент все еще "сидящий нам месте солдатик" - "Я застрял, не могу двигаться".
Был ли бербер настоящим или это плод воображения Майка, такой же как девочка или его погибший друг? Или бербер - это та мотивация, та сила, которая пыталась помочь сдвинуться Майку с места? "В тот день, когда она наступила на мину, я потерял многое. Я не такой везучий, как ты. Но я свободен. Я пошел дальше, я всегда иду дальше. Поэтому и нельзя останавливаться. Всегда нужно шагать, даже если страшно, трудно, если боишься сделать шаг".
Как сказал Ник Вуйчич (тот, который родился без рук и ног): "Что нужно делать когда мы падаем? Нужно пробовать подняться. Я пробовал подняться и падал сто раз. Но как вы думаете, если я упаду и сдамся, у меня получится подняться? Я буду пробовать снова, снова и снова… Я просто хочу чтобы вы поняли, что это не конец, но от этого зависит, как всё закончится. Вы хотите быть счастливыми? Тогда вы найдёте ту силу чтобы подняться!"
Так и в этом фильме - в жизни много чего случается и только от самого человека зависит - поднимется ли он и будет двигаться дальше или так и будет лежать/стоять на "мине".
Актерская игра Арми Хаммера радует с каждым новым фильмом. Улыбчивый (я бы даже сказала лучезарный) в жизни Арми сумел отлично передать переживания, страхи, борьбу с внутренними демонами своего персонажа. Практически большая часть фильма - это игра одного актера, а это большой груз, когда все внимание зрителей приковано к одному единственному человеку в кадре, и он (зритель) должен поверить.

Кино оказалось не классической историей про бравых американских солдатах, отважно борющихся с врагами. Кто ждал именно этого - не стоит начинать смотреть. Это фильм-притча.
Впечатление от фильма будет разным, в зависимости от того, что хочешь увидеть:
- вариант 1 - очередную красивую историю про спасение военного. Ну тогда, возможно, ждет разочарование, потому что уже в первые 20 минут возникают нарекания. Как снайпер может ослушаться приказа и не стрелять? Это трибунал в условиях военных действий. Прицел снайперской винтовки бликует? Что за хреновая оптика у снайпера в пустыне, где светит яркое солнце? Упс.
- вариант 2 - глубоко философские размышления о жизни. О том, что нас пугает и сдерживает сделать шаг вперед, оставив груз прошлого позади.
Наверное, это самый важный и сильный диалог в фильме:

Бербер, задавая вопросы главному герою («Почему ты не свободен?», «Почему ты наступил на мину?» и пр.) имел ли ввиду ту ситуацию в пустыне, в которой оказался Майк? Нет. По крайней мере я так не считаю. Сценаристы Фабио Гуальоне и Фабио Резинаро (они же режиссеры) через метафору с миной обращаются к зрителям "Что вам мешает сделать шаг?".
Как часто в жизни мы боимся и продолжаем стоять на своей собственной "мине". 7% - это много или мало? А есть ли у нас сила и мужество для всего лишь одного шага вперед?
В фильме есть как явные метафоры, например, когда вокруг Майка в процессе галлюцинации появляются стены, так и такие, на которые не сразу обращаешь внимание. Девочка-берберка показывает фигурку стоящего солдатика, такую же нашел ранее Майк. Но она меняет его фигурку на сидящего солдатика и ставит ее рядом со своей, а потом двигает по песку стоящего, как бы говоря, что надо двигаться вперед. Но Майк на тот момент все еще "сидящий нам месте солдатик" - "Я застрял, не могу двигаться".
Был ли бербер настоящим или это плод воображения Майка, такой же как девочка или его погибший друг? Или бербер - это та мотивация, та сила, которая пыталась помочь сдвинуться Майку с места? "В тот день, когда она наступила на мину, я потерял многое. Я не такой везучий, как ты. Но я свободен. Я пошел дальше, я всегда иду дальше. Поэтому и нельзя останавливаться. Всегда нужно шагать, даже если страшно, трудно, если боишься сделать шаг".
Как сказал Ник Вуйчич (тот, который родился без рук и ног): "Что нужно делать когда мы падаем? Нужно пробовать подняться. Я пробовал подняться и падал сто раз. Но как вы думаете, если я упаду и сдамся, у меня получится подняться? Я буду пробовать снова, снова и снова… Я просто хочу чтобы вы поняли, что это не конец, но от этого зависит, как всё закончится. Вы хотите быть счастливыми? Тогда вы найдёте ту силу чтобы подняться!"
Так и в этом фильме - в жизни много чего случается и только от самого человека зависит - поднимется ли он и будет двигаться дальше или так и будет лежать/стоять на "мине".
Актерская игра Арми Хаммера радует с каждым новым фильмом. Улыбчивый (я бы даже сказала лучезарный) в жизни Арми сумел отлично передать переживания, страхи, борьбу с внутренними демонами своего персонажа. Практически большая часть фильма - это игра одного актера, а это большой груз, когда все внимание зрителей приковано к одному единственному человеку в кадре, и он (зритель) должен поверить.
Мина - многослойная метафора. Это прошлое, комплексы, несвобода (от чего? тут вообще космос вариантов).
Но мне еще один момент понравился. Вопрос бербера: "Почему ты здесь?" Я так понимаю, Майк - контрактник, он сам пошел в армию этот раз из-за ссор с женой. Он - ребенок насилия, и сам стал скатываться в эту модель в семейной жизни, испугался и ушел. Но что хотел сказать режиссер? Что в армию идут люди, травмированные насилием и чувствующие потребность это исправить? Что не получится решать войной на другом конце света свои внутренние проблемы? Ни у людей, ни у стран.
Shiko_, Я так понимаю, Майк - контрактник
В США вся армия контрактная, у них нет призыва обязательного, как у нас.
этот раз из-за ссор с женой
Как я поняла, они не были женаты. Потому что напарник Майка говорил ему "Ты собираешься сделать Дженни предложение?".
Что в армию идут люди, травмированные насилием и чувствующие потребность это исправить?
Когда бербер спросил его почему он солдат на войне, Майк ответил, что потому что там его ничего не держит. Поэтому тут скорее, как мне кажется, такой медленный суицид. Но когда судьба заставила его побороться за жизнь, то он смог переродиться и пересмотреть все.
И, думаю, у всех свои причины служить по контракту. У меня кузен служит по контракту потому, что это выгодно. Правда он, слава Богу, не в горячих точках.
Бразилия, спасибо! Если честно, мне трудно выразить мысли письменно (я больше "физик", чем "лирик"). Мыслей и идей много, но с обличением в форму - траблы )))
А еще Арми в фильме просто убийственно красив. Мама его вообще сравнила с ожившей греческой статуей.
Примеры красоты!
А еще Арми в фильме просто убийственно красив. - о, да! Короткая стрижка молодит его лет на 10. И глаза кажутся еще более голубыми.
У Арми в 2016-2017 гг. столько фильмов и везде он такой разный, молодец, может играть разных персонажей.
С нетерпением жду выхода "Call Me by Your Name", хотя отсутствие даты выхода фильма в РФ меня пугает. Читаю хвалебные отзывы на иностранных сайтах и кусаю локти.
Развивайте на фф по Анклам, я их готова потреблять и потреблять
Короткая стрижка молодит его лет на 10. И глаза кажутся еще более голубыми.
Такие огромные небесно-голубые! И еще эти невероятные ресницы! А еще правильные черты лица, прямой нос... Все его достоинства стали ярче без волос.
У Арми в 2016-2017 гг. столько фильмов и везде он такой разный, молодец, может играть разных персонажей.
Я вот за это его безмерно люблю! Если взять все его роли и разделить на комедийные и серьезные, то все равно все комедийные роли будут отличаться друг от друга! Он везде разный! Принц и Орд (по трейлеру), например, комедийные роли, но какой же он разный в них! Или вот Майк и Илья, вроде оба хмурятся и нервно нестабильны (хотя Илья, конечно, отчасти комедийный персонаж, но все же). И опять же, Арми все отыгрывает по-разному! Разные персонажи, разные приемы!
С нетерпением жду выхода "Call Me by Your Name", хотя отсутствие даты выхода фильма в РФ меня пугает.
Почему-то думаю, что у нас и не покажут. Милонов и Мизулина не дадут.