"Мне плевать что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
Но об этом позже.

У меня же не бывает все просто так - эпопея с ремонтом телефона только началась.
Вчера в тренажерном зале телефон упал так, что начал плыть экран, но сначала не сильно, я продолжала им пользоваться, даже смотрела сериал пока занималась.

Сегодня с утра экран совсем поплыл, еле видно половину. Отвезла его в официальный сервисный центр. Сказали, что экран поменяют в течение 4 часов, обойдется ремонт в 7350 руб., предупредили, что в результате ремонта на задней панели может чуть потрескаться краска при вскрытии телефона. И все, больше ни о каких возможных неприятностях не предупредили.

После обеда приезжаю забирать. Тут мастер мне говорит, что не работают сбоку кнопки громкости и датчик приближения (то есть экран не гаснет, когда во время разговора приближаешь к лицу). Я чуть прифигела, говорю, но я же вчера им пользовалась. На что получила ответ, эээ, ну приеме на ремонт эти функции не проверили, но возможно это случилось во время ремонта, т.к. телефон нагревают в печи при 80 градусов. Но я же им пользовалась накануне, все работало! И как исправить? - Ну надо менять плату, это еще около 12000 руб., но смысл еще столько вкладывать, проще новый телефон купить, а пока мы вам сделаем скидку, и вместо 7350 заплатите 5800 руб. Опупеть.

Пока находилась в режиме зависания и пыталась осмыслить все это, мне распечатали акт о выполненной работе и дали на подпись. Еще бы чуть-чуть и я бы подписала его, но стала проверять телефон, также обнаружила, что не работает фонарик и вспышка. Тут я вышла из анабиоза - стопэээ, во время ремонта покалечили мой телефон и на этом все?! Позвали старшего, он дал мне бумагу, чтобы написала заявление на имя директора, девушка на ресепшене сказала, что больше 90% того, что вопрос будет решен в мою пользу и починят бесплатно.

Шикарно, т.е. если бы я вовремя не вышла из ступора, то так бы и ушла с поломанным телефоном.
Дома еще обнаружила, что не работает Bluetooth и Wifi.
Теперь жду ответа от директора, и неизвестно насколько еще растянется ремонт, если решение примут в мою пользу.

А пока пол дня была без телефона, ощутила насколько мы в современном мире зависимы от гаджетов. После того, как оставила телефон на ремонт, поехала в торговый центр.
- в нескольких магазинах на кассе: "У вас есть карта покупателя?", есть конечно, но все они (чтобы не таскать стопку) заведены в мобильном приложении. ыыы
- в магазине бытовой техники надо было купить очиститель от накипи для кофемашины. В наличии был фирменный за 1400 руб. и универсальный за 290 и 790 руб. Консультант как-то неубедительно доказывал, что подойдет только за 1400. Ладно думаю, сейчас залезу в интернет, почитаю отзывы, на фига переплачивать. "Аха, ща"
- в магазине одежды, где мы иногда покупаем шмотки с подругами, сегодня-завтра скидка на все 70%. Прикольно, думаю, надо подругам написать. Только как?
- в кинотеатре на кассе огромная очередь. Можно было бы купить билеты через приложение, только то я без телефона (((
- долго крутилась в примерочной, не могла выбрать платье. Обычно я подруге скидываю фотки в WhatsApp, чтобы посоветоваться. да ёмаё
- утром так спешила, что забыла надеть наручные часы. Соответственно нет телефона - не знаешь сколько времени.

И это только за 2 часа жизни без телефона.